«Мегафон» и Hewlett Packard Enterprise урегулировали спор на $28 млн
Компании «Мегафон» и Hewlett Packard Enterprise пришли к мировому соглашению по иску на $28 млн, который компания «Мегафон» предъявила HPE из-за сбоев в разработанной американской компанией IT-системе в период 2016–2017 годов, в том числе одной из крупных аварий в мае 2017 года, когда на 7 часов без связи остались абоненты сети в Москве и Поволжье. Причиной аварии были названы проблемы с программным обеспечением, разработанным HPE. HPE начала сотрудничество с «Мегафон» в 2013 году и внедряла у оператора новую систему User Data Repository — хранилище с технической информацией об абонентах и доступных каждому из них услугах. Проблемы в работе этой системы, по мнению оператора, и привели к сбоям при предоставлении услуг связи. Мировое соглашение полностью разрешает спор между компаниями. Ранее решение о внесудебном урегулировании позволило прекратить судебное разбирательство.