МегаФон: число MMS-рассылок выросло в 4 раза
Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом, сообщает МегаФон Таргет.
МегаФон Таргет — это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.
Сообщается, что рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров. При этом в последнее время они стали чаще выбирать MMS.
Так, в январе-мае 2024 года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чаще других их отправляют компании, занимающиеся розничной торговлей, услугами, доставкой еды, продажей автомобилей и недвижимости.
В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю.
— директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Ими выступили российские соцсети, мессенджеры и мобильная реклама, включая MMS.