Медицинский центр «Академия» выбрал Eset Secure Authentication для защиты данных своих пациентов
Международная антивирусная компания Eset объявила о начале сотрудничества с медицинским центром «Академия», частным медицинским учреждением Ульяновской области. Как сообщили CNews в Eset, центр принял решение о защите персональных данных своих пациентов с помощью средства двухфакторной аутентификации Eset Secure Authentication. Поставку выполнила компания «Техком» (Ульяновск).
МЦ «Академия» оказывает амбулаторно-поликлинические услуги физическим лицам более 10 лет. В его структуре — шесть филиалов и клинико-диагностическая лаборатория в Ульяновске. В штате МЦ «Академия» — врачи 36 специальностей.
«В информационной базе нашего центра — данные всех наших пациентов, и мы обязаны обеспечивать их защиту, — заявил Денис Шилин, начальник отдела ИТ МЦ «Академия». — Вместе с этим, специфика работы некоторых наших сотрудников предполагает наличие удаленного доступа к ИТ-сети. Чтобы обезопасить доступ к медицинским данным, мы решили использовать средство двухфакторной аутентификации Eset. Это полностью программный продукт, его внедрение не требует управления аппаратными устройствами и каких-либо дополнительных затрат. Наши ИТ-специалисты отметили простоту интеграции».
Eset Secure Authentication защищает данные компаний, добавляя второй уровень аутентификации (временный пароль) при удаленном доступе. Решение можно интегрировать почти в любую систему аутентификации — приложения Microsoft, VPN и VDI-системы, внутреннюю сеть или систему удаленного доступа, решения на основе Active Directory или собственные базы данных. Кроме того, ESA поддерживает большинство мобильных платформ, рассказали в компании.
Обновленная версия продукта получила ряд новых возможностей и более дружественный интерфейс. Решение поддерживает приложение Microsoft Remote Desktop Web Access для серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2012 Essentials и 2012 R2 Essentials. Данные серверы с поддержкой облачных сред ориентированы на малый бизнес и позволяют работать удаленно практически с любого устройства. Внедрение ESA создает дополнительный контур защиты при доступе к рабочим столам в корпоративных «облаках».
Кроме того, ESA можно интегрировать в систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013. В новой версии системы реализована концепция BYOD (Bring Your Own Device), предполагающая использование персональных мобильных устройств в корпоративной информационной сети.
© CNews