Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»
Российская медицинская компания Invitro обновила свой фирменный стиль, чтобы показать себя как лидера отрасли с «особой медицинской этикой». Ребрендингом занималось агентство Depot WPF — его представители рассказали vc.ru об особенностях работы над проектом.
Обновление требовалось для того, чтобы отразить эволюционные изменения в идеологии бренда и показать статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Также фирменный стиль требовал «наведения порядка» и позиционирования бренда как «современной медицины с человеческим лицом».
Было:
Стало:
Задачей было обновить айдентику, но сохранив при этом преемственность прежнего фирменного стиля, который уже стал узнаваемым в регионах присутствия компании. Кроме этого, агентству требовалось учесть, что Invitro планирует увеличить точки контакта со своими аудиториями, и рассматривать компанию как медиа, которое доносит информацию до множества людей.
Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов. Количество этих квадратов во всех макетах регламентировано, как и варианты сочетания с фотоизображениями. В сумме все эти правила должны привести к узнаваемости.
«Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее», — рассказывают представители Depot WPF.
Брендбук включает в себя описание всех точек коммуникации бренда с потребителем — от базовых констант (фирменные цвета, правила использования логотипа и паттерна) до интерьера клиник. Специалисты агентства Depot WPF подробно рассказали vc.ru о разработке фирменного стиля.
Татьяна Миколаевскаядизайнер брендингового агентства Depot WPFНа начальном этапе работы мы рассматривали несколько направлений развития. Среди них было и более «нано-технологичное», компьютерное, была концепция, апеллировавшая к больничным формам, бланкам и другим документам, и решения, основанные на узнаваемых плашках сложной формы. Были и идеи по кардинальному изменению логотипа. Но в итоге мы пришли к чёткой и простой в использовании системе, скоро все мы увидим её в жизни.
Анна Большаковаарт-директор Depot WPFПри разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль бесконечном количестве различных носителей.
Архитектура бренда Invitro — монолитная. Это означает, что вся деятельность компании, будь то клинические исследования или обучение медперсонала, ведется под единым брендом. Для сохранения монолитной системы мы продумали удобную систему различных дескрипторов (элементов логотипа помимо названия компании, отражающих направление разных видов деятельности бренда — прим. ред.) и предусмотрели написание дескрипторов на разных языках, например на армянском.
Динамику и современность компании мы отразили в логотипе и в фирменном паттерне. Паттерн — идеальный инструмент для расстановки акцентов и повышения узнаваемости бренда. Сочетание в нем оттенков фирменного цвета позволяет придать узнаваемый вид любому носителю. Использование фирменного паттерна возможно не только в плоском формате, но и на объемных объектах.
© vc.ru