Mediascope впервые измерила аудиторию телеканалов на дачах

Новые данные должны помочь каналам больше зарабатывать на рекламе.

  • Исследовательская компания Mediascope впервые измерила аудиторию российских телеканалов на дачах. В выборку попали зрители старше четырёх лет, постоянно проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек.
  • В июле-августе 2018 года дачники тратили на просмотр телевизора в среднем 1 час 47 минут в день. Городская аудитория в тот же период проводила перед телевизором в среднем 3 часа 17 минут в день. Если сложить эти показатели, общее время, проведённое средним жителем крупного города летом у экрана, вырастет на 20% — до четырёх часов в день.
  • Телеканалы используют данные Mediascope для продажи рекламы в эфире. Раньше компания вела учёт только тех зрителей, которые смотрят телевизор дома. Каналы не знали статистику по дачному телесмотрению и не могли предложить контакт с этой аудиторией рекламодателям, поясняют «Ведомости».
  • Быстро заработать на дачной аудитории вряд ли получится: пока данные носят предварительный характер, не исключено, что следующим летом показатели могут оказаться другими, отметила директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Телеканалам предстоит решить, как и когда они будут использовать новые данные при размещении рекламы.

810de5ac-c420-9299-451f-baab83ea742d

#новость #медиа

©  vc.ru