ГК Media-Saturn внедрила решение Infor ЕАМ
ГК Media-Saturn внедрила решение Infor ЕАМ для автоматизации управления активами магазинов, расположенных на территории России.
Сегодня в рамках Media-Saturn в 12 российских городах действуют 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn. Данным торговым точкам требовалась автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы контроль действий мобильных ремонтных бригад. Кроме того, с помощью программного инструмента предполагалось отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Также важной задачей внедрения ИТ-системы в компании был учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования.
В рамках стратегии оптимизации процессов управления техобслуживанием в компании Media-Saturn была создана Facility-служба, задачей которой является аккумуляция всей информации по ТОиР по филиалам в разных городах. Становление основных процессов службы проходило параллельно с внедрением системы Infor EAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования.
Изначально решение Infor EAM было развернуто специалистами проектного подразделения компании Datastream Solutions CIS в одном из магазинов Media Markt в Москве.
В проекте внедрения системы для Media-Saturn учтены все требования компании - использована функциональность штрих-кодирования, настроенная под задачи Media-Saturn и позволяющая улучшить контроль проведения инспекций по всей сети.
"Благодаря гибкости и широким возможностям решение Infor EAM идеально реализует немецкий подход в работе, характерный для группы компаний "Media Saturn Россия" и отличающийся всеобъемлемостью, четкостью и точностью данных, - отметил Сергей Гореленков, управляющий директор компании Datastream Solutions CIS. - Использование данного подхода, а также расширенной функциональности решения Infor EAM по управлению заявками, подрядчиками и инспекциями позволит компании достичь поставленных целей по оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования по всем гипермаркетам обеих сетей".
© @Astera