Мебельная фабрика «Мария» внедряет Microsoft Dynamics CRM

Компания GMCS сообщила о том, что мебельная фабрика «Мария» повышает эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами с помощью Microsoft Dynamics CRM. Проект реализуется совместно с компанией GMCS.

Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики —, а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России — единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов, рассказали CNews в компании. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Кроме того, как ожидается, снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций.

С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений мебельной фабрики «Мария». Это будет достигнуто за счет оптимизации бизнес-коммуникаций между подразделениями компании и партнерами, а также консолидации данных по товарам, заказам, выставкам, акциям в единой системе, пояснили в GMCS.

«Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь «Мария» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров», — заявил Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики «Мария».

«Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании «Мария», так и ее партнеров, — сообщила Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS. — Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом».

©  CNews