McDonald's «обманул» пользователей сети картинкой с духами
В начале марта японское подразделение сети фастфуда McDonald’s опубликовало в соцсети Х (бывший Twitter) интригующую картинку с духами. Флакон в руке девушки повторяет узнаваемую упаковку из-под картошки фри.
Картинка содержит надписи на японском языке. Многие пользователи сети, не знающие этот язык, подумали, что McDonald’s таким образом тизерит выпуск фирменного парфюма. Зарубежные и российские СМИ писали, что компания в скором времени якобы выпустит три аромата, которые понравятся любителям картошки фри.
На самом деле никаких духов нет и вряд ли их когда-нибудь получится купить. В правом нижнем углу картинки содержится проигнорированная многими надпись. Она гласит, что изображенные товары — это лишь иллюстрация. В реальности подобные продукты не производятся и не продаются.
Вероятно, пост с завирусившейся картинкой выпустили в честь рекламной кампании новых сезонных добавок, предназначенных для улучшения вкуса картошки фри. Помимо стандартного варианта, в Японии можно будет попробовать картошечку с сушеной японской сливой, водорослями и солью, а также с чесноком, черным перцем и майонезом.
Ранее криптовалютная биржа Binance создала тематические духи CRYPTO с «ароматом криптовалюты». Так чем же пахнут криптовалюты? Ответ узнаете здесь.