McDonald’s меняет формат
В Гонконге приоткрыли завесу тайны над новым поколением ресторанов известного бургерного бренда.
Новый интерьер ресторана McDonald«s Next, разработанный австралийской дизайнерской студией Landini Associates, выполнен в сдержанном стиле с отсутствием фирменного ярко-красного цвета. По словам проектировщиков в проекте и во все не имеет дизайна.
Важны здесь еда, сервис и люди, которые пришли наслаждаться этим. Landini Associates
Интересно, что яркость освещения автоматически подстраивается зависимости от времени суток.
Отметим интересные особенности новой концепции:
У каждого столика имеется розетка, которая дает возможность зарядить свой телефон.
После 18:00 посетители могут воспользоваться помощью официантов, которые будут обслуживать клиентов в зале.
Компьютеры с сенсорными экранами, которые позволят собрать свое собственное блюдо из 19 представленных компонентов. Любопытно, что подобный эксперимеремент проводится в нескольких Макдональдсах мира, включая, например, Сан-Франциско и Нью-Йорк.
Пример заказа:
Открытая кухня, на которой виден процесс приготовления заказов и стеклянный прилавок, который демонстрирует представленные варианты салатов и начинок бургеров.
Любопытно, что еда подается, как и во многих других бургерных ресторанах на деревянной доске. Картофель фри находится в специальных корзинках, а гамбургеры проколоты деревянными зубочистками с флажками.
Другие фотографии из нового заведения McDonald«s Next можно поискать в социальных сетях Twitter и Instagramm по тегу #mcdonaldsnext.