Maykor запустил услугу диспетчеризации выездных работ на базе ПО ClickSoftware

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, запустила услугу по диспетчеризации выездных работ на базе ПО Scheduling and Mobility компании ClickSoftware, поставщика решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации обслуживания на предприятии. Об этом CNews сообщили в Maykor.

Как пояснили в компании, новая услуга предназначена для крупных территориально распределенных заказчиков, имеющих собственный штат мобильных сотрудников обслуживающих подразделения: ИТ, АХО и др. Именно такие заказчики из всех отраслей испытывают потребность в оптимизации управления работами полевых специалистов, включая не только собственно сервис, но и сопровождающие бизнес-процессы: документооборот, диспетчеризацию, оптимальное использование персонала и др. Воспользовавшись услугой, заказчик сможет добиться повышения производительности труда сотрудников, увеличения количества выполняемых заявок, сокращения повторных выездов и объемов документооборота, оптимизации SLA и др., отметили в Maykor.

«С учетом нашего многолетнего успешного опыта по организации и проведению сервисных работ в масштабах всей России мы создали услугу, которая поможет нашим заказчикам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой полевых специалистов, и, в конечном счете, за счет использования аналитики и отчетов улучшить показатели операционной эффективности», — заявил Сергей Сульгин, президент Maykor.

Так, мобильное решение для управления полевыми инженерами на основе ПО ClickSoftware позволит ежедневно выполнять больше заявок. Кроме того, мобильные работники и менеджеры будут иметь доступ к информации с помощью мобильных устройств в режиме онлайн или оффлайн. Это оптимизирует рабочий процесс сотрудников, которые смогут легко общаться друг с другом и с системами бэк-офиса.

Кроме того, Maykor использует решение ClickSoftware для управления собственными сервисными инженерами на всей территории России. По информации компании, система обеспечивает прозрачность и оптимизацию всего процесса — от планирования работ до отражения фактических результатов их выполнения. Возможности автоматического планирования позволяют диспетчерам получить оптимальное расписание работ с учетом таких факторов, как текущее расположение инженеров и адресов оказания сервиса, требуемые навыки и квалификация для выполнения работ, загрузка персонала и т.д.

«Вместе с использованием инженерами мобильного приложения ClickSoftware это позволило не только повысить утилизацию рабочего времени инженеров, но и добиться максимальных оперативности и соблюдения уровней SLA с клиентами при выполнении как плановых, так и аварийных работ», — заявили в Maykor.

©  CNews