Maykor расширяет сотрудничество с сетью обувных магазинов Ecco
Группа компаний Maykor, специализирующаяся в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени дочерней структуры — «ЦРТ Сервис» — объявила о расширении сотрудничества с российским представительством международной сети обувных магазинов датского бренда Ecco.
Сотрудничество с обувным брендом началось в декабре 2011 г., когда «Экко-Рос» передала Maykor на аутсорсинг комплексное техническое обслуживание нескольких магазинов Ecco в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Оценив плюсы взаимодействия с сервисной компанией, Ecco приняла решение о расширении контракта. С февраля 2013 г. Maykor будет обеспечивать сервис для всех региональных подразделений Ecco. До конца года проект охватит, в общей сложности, более 100 магазинов, офисов, складов, распределительных центров Ecco в регионах, рассказали CNews в Maykor.
«К сотрудничеству с Maykor мы пришли в результате анализа рынка аутсорсинга в регионах. Требования к аутсорсеру у нас были жесткие. Это и наличие собственных подразделений в городах присутствия Ecco, и наличие подменного фонда оборудования, наличие эффективной системы учета заявок и отчетности перед заказчиком и, конечно же, SLA и цена. Мы выбирали компанию с высоким уровнем внутреннего управления и ориентацией на результат и удовлетворенность заказчика качеством работ», — пояснил CIO Ecco в России Сергей Прохоров.
В комплекс оказываемых специалистами Maykor услуг входят ремонт и обеспечение устойчивого функционирования автоматизированных рабочих мест, офисной техники, сетевого и серверного оборудования, фронт и бэк-офисной инфраструктуры. Также проводится установка и настройка программного обеспечения. Пользователям оборудования оказывается информационно-консультативная поддержка по вопросам эксплуатации техники.
«Мы расширяем наше сотрудничество с Maykor, поскольку удовлетворены высоким уровнем сервисного обслуживания ИТ-систем в наших магазинах. Важным плюсом является то, что обслуживание проводится непосредственно на месте эксплуатации техники и не затрудняет работу наших магазинов, — продолжил Сергей Прохоров. — Главное же преимущество работы с Maykor для нас — получение комплексного обслуживания разных видов техники в формате “одного окна”, что возможно благодаря масштабной собственной сервисной сети Maykor, охватывающей все регионы России. Одним контрактом мырешили сразу несколько задач по обслуживанию наиболее критичного оборудования».
Он также добавил, что аутсорсинговые услуги Maykor позволили Ecco сократить расходы на непрофильные виды деятельности, оптимизировать документооборот, а также упростить процесс ввода в эксплуатацию новых торговых площадей.
© CNews