Max Payne 2: разработчики «взломали» собственную игру?
На форуме службы Steam появилось сообщение от одного из покупателей популярного шутера Max Payne 2, который обнаружил, что код игры модифицирован с помощью пиратской утилиты группы Myth. Участник форума рассказывает, что открыл исполняемый файл игры с помощью HEX-редактора и нашел в коде логотип Myth, выполненный в ASCII коде, знакомый пользователям, сталкивавшимся с пиратскими утилитами этой группы.
Как говорится в сообщении на форуме, «похоже, компания Rockstar немного поленилась и использовала эту программу взлома вместо того, чтобы перекомпилировать исполняемый файл без DRM». Такое мнение имеет право на жизнь, так как такой ход мог облегчить работу по доводке игры до состояния, в котором её можно распространять в системе Steam. В таком случае появляется вопрос: как это выглядит с точки зрения закона? Получается, что пользователи покупают нелегальную копию игры, пусть даже и предложенную самим разработчиком?
Напомним, что два года назад компания Ubisoft предприняла похожий шаг: пользователи, купившие в службе Direct2Drive цифровую копию игры Rainbow Six: Vegas 2, не смогли установить очередной патч (1.03), который распространялся вне службы, и еще не был адаптирован под её требования. При этом патч был значительным: в нём не только вносились изменения в игровой процесс, но также добавлялись новые режимы игры, поэтому игроки хотели получить его поскорее... В итоге патч был срочно перевыпущен, но пользователи игры, решившие заглянуть в код патча, обнаружили в нём логотип хакерской группы RELOADED.
Ранее редакция THG сообщала, что одна из самых популярных мировых служб цифровой дистрибуции компьютерных игр - Steam, нынче наделённая рядом продвинутых функций для совместной игры с друзьями, с сегодняшнего дня предлагает возможность подключиться к сети и пользователям компьютеров Apple Mac.