Материнская компания Bethesda зарегистрировала торговую марку Deathloop
Компания ZeniMax Media, которой принадлежит издательство Bethesda Softworks, а также студии id Software, Arkane Studios и MachineGames, в конце минувшего года подала заявку на регистрацию новой торговой марки — Deathloop.
Согласно скудному описанию, Deathloop — это мобильная игра с онлайн-элементами. Больше, к сожалению, никакой информации о проекте не предоставлено. Отметим, что термином deathloop («петля смерти» или «мёртвая петля») в видеоиграх обозначается ситуация, когда игрок сохраняется в крайне неудачный момент, например, за секунду до неминуемой гибели персонажа, и выхода из которой без применения чит-кодов или загрузки более раннего сохранения попросту нет.
Если отойти от игровой терминологии, то новая игра вполне может стать трюковой аркадой по типу серии Trials или же мобильным авиасимулятором. В любом случае, на данном этапе это всё лишь догадки.
Когда (и будет ли вообще) новый проект будет представлен, неизвестно. Вероятнее всего, ждать предстоит ещё много лет: в 2013 году ZeniMax зарегистрировала торговую марку Starfield, и лишь летом 2018 года этот проект был официально анонсирован; кто знает, возможно, с Deathloop история повторится.