«Казкоммерцбанк» запустил новые продукты в области банковского обслуживания и электронной коммерции
«Казкоммерцбанк» запустил серию продуктов, основанных на новых технических решениях в области банковского обслуживания и электронной коммерции: первую в Казахстане международную бонусную карту с технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass, кобрендинговую карту с казахстанским дисконт-сервисом Chocolife.me, а также обновленную версию мобильного приложения Homebank для iPhone и Android.
«Влияние интернета и мобильных устройств меняют привычки и жизнь людей, что, в свою очередь, заставляет банк реагировать на эти изменения. Мы стараемся быть в русле мировых технологий и поэтому сегодня представляем нашим клиентам передовые, новые, при этом простые и удобные продукты и услуги», — заявил исполнительный директор «Казкоммерцбанка» Нурлан Жагипаров.
Так, отвечая на потребности своих клиентов в быстром обслуживании, «Казкоммерцбанк» запустил новую для Казахстана технологию мгновенных и бесконтактных платежей MasterCard PayPass. Покупка с использованием данной технологии занимает у клиента считанные секунды: для осуществления транзакции достаточно прикоснуться карточкой к специальному терминалу с логотипом PayPass. Такая технология удобна в применении на предприятиях торговли и сервиса, где, прежде всего, важна скорость обслуживания, а стоимость услуги или товара относительно невелика — в ресторанах быстрого обслуживания, супермаркетах, АЗС, такси и т.п. Эта технология также позволяет избежать мошенничества или сканирования PIN-кода, поскольку карту не нужно передавать кассиру или официанту, а также вводить PIN-код, говорится в сообщении «Казкоммерцбанка».
В настоящее время терминалы PayPass установлены к экспресс-кассах супермаркетов «Рамстор», «Сити-центр», «Интерфуд» в Алматы. В ближайшем будущем планируется установка POS-терминалов мгновенных оплат в ЦОНах (центрах обслуживания населения).
В 2011 г. «Казкоммерцбанк» начал динамичное развитие мобильного банкинга и запустил приложение Homebank для iPhone и Android. В марте текущего года заработало обновленное мобильное приложение финансового портала. Усовершенствованный интерфейс позволяет клиентам банка не только просматривать счета, но и совершать по ним переводы — с карты на карту, с карты на виртуальную карту и обратно, перевод с карты на счет.
Если в предыдущей версии можно было осуществлять географический поиск ближайших 10 банкоматов и отделений «Казкома» по карте, то с новым приложением на смартфонах на базе Android их можно найти с помощью камеры своего телефона, используя возможность Augmented Reality, или «Дополненная реальность». Для людей, кто плохо ориентируется в пространстве или находится в незнакомом месте, телефон поможет найти верный путь к расположению банкомата или отделения банка. Пока данной функцией можно воспользоваться в Алматы и Астане, но в скором времени услуга будет работать по всему Казахстану, сообщили в «Казкоммерцбанке».
В новом приложении осталась возможность позвонить для получения консультации в call-центр Homebank через Skype, моментально оплатить услуги мобильной связи, АО «Казахтелеком» и кабельного ТВ.
По данным банка, в данный момент приложение финансового портала Homebank на свои мобильные телефоны установили уже 16 тыс. клиентов (из них 9 тыс. обладатели телефонов на базе Android и 7 тыс. владельцев iPhone). С начала 2012 г. ежемесячный прирост посещений Homebank через мобильные приложения составляет 25%. Общее количество пользователей Homebank превысило 360 тыс. человек.
Внедряя мировые технологии электронной коммерции на казахстанском рынке, «Казкоммерцбанк» старается чутко реагировать на инновации казахстанских партнеров. Так, результатом альянса с дисконтным сервисом Chocolife.me станет кобрендинговая платежная карта, которую начинает эмитировать «Казкоммерцбанк».
«Создание совместной кoбрендинговой карты с Казкомом — уникальная возможность для пользователей Chocolife.me делать покупки на сайте еще легче и проще, — рассказал о возможностях платежной карты директор дисконтного сервиса Рамиль Мухоряпов. — Им не нужно будет распечатывать сертификаты и предъявлять их в заведениях. Все данные о покупках будут на карте, что упрощает пользование услугой».
Интернет-сайт Chocolife.me объединяет информацию по предложениям от различных компаний, скидка на товары и услуги у которых составляет от 50% до 90%. Приобретенный сертификат или купон позволяет получить денежную выгоду его обладателю, те же плюсы теперь смогут получить обладатели кобрендинговой карты от «Казкоммерцбанка» и Chocolife.me. Как отмечается, на данный момент сервис работает в Алматы, Астане и Караганде, а количество зарегистрированных пользователей превышает 300 тыс. человек.
© CNews