Машинные провидцы: как предсказать ошибку до ее возникновения?

fb547840e4a6ffae51445de37b421365_ce_1680

Как это работает? Ubisoft загрузила примерно 10 лет разработки кодов в Commit Assistant из библиотеки софта, созданного компанией. ИИ проанализировал, где в коде раньше делались ошибки, а также какие исправления применялись для исправления этих ошибок. Подобный тип машинного обучения позволил Commit Assistant предсказывать, когда программист рискует совершить сходную ошибку.

  • Технологии

    Не музыка еще, уже не шум

  • Технологии

    Расизм на грани абсурда: почему Google Photo больше не распознает горилл

Обычно геймеры ожидают, что игры, выпущенные столь крупным игроками как Ubisoft, будут лишены багов. Впрочем, все мы знаем, что это не так, а исправление каждой допущенной ошибки зачастую может быть процессом долгим и отнять немало времени. Ив Жакье, глава отдела исследований и разработок Ubisoft, утверждает, что ИИ может сэкономить программистам до 20% рабочего времени. Сейчас ИИ шесть из десяти ошибок видит без проблем.

Если разработчики не смогли выловить ошибки в коде при написании, то это придется делать тестерам уже на стадии пост-продакшена. Когда они замечают проблему, то программистам приходится искать, куда конкретно вкралась ошибка —, а это бывает довольно сложно. Согласно Wired UK, по данным Ubisoft вылавливание всех багов до того, как игра пойдет в продажу, может снизить стоимость всех переделок на 70%.

Понятно, что ИИ подобного типа может применяться не только при создании видеоигр, но не стоит забывать, что одно из условий работы Commit Assistant заключается в том объеме данных, которые он проанализировал, прежде чем начать указывать на возможные ошибки. И у такой большой компании как Ubisoft есть подобный архив. Что делать на этом этапе менее крупным разработчикам софта иного типа, пока остается под вопросом.

©  Популярная Механика