«Машина стоит у них уже 33 дня, в моём случае уже надо идти до конца», — владелец Lada Vesta NG, который столкнулся с проблемой, собирается судиться

Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа.

Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. куплена 25 Сентября. — На пробеге 1800 км. 7.11.23 г. обратился к дилеру с проблемой неработающих подрулевых переключателей, забрали автомобиль на гарантийный ремонт. 7.12.23 г. перезвонили и сказали, что всё поменяли, приезжайте, забирайте машину. Но по приезду к ним очень удивился (да и сам менеджер тоже) тому, что опять всё перестало работать спустя 6 часов после выполненного ремонта по замене переключателей. Причём стало всё намного хуже — включил свет и он не выключался даже, когда уезжал от дилера на такси, машина так и стояла с горящими фарами! Вчера позвонили, сказали, что снова заказали новый модуль подрулевых переключателей, но похоже, что дело вовсе не в модуле».

«Машина стоит у них уже 33 дня, в моём случае уже надо идти до конца», — владелец Lada Vesta NG, который столкнулся с проблемой, собирается судиться

В итоге автор подтвердил, что машина стоит у дилера больше месяца, а также подтвердил, что он собирается обратится в суд.

В общем машина стоит у них уже 33 дня и в моём случае уже надо идти до конца, по закону можно вернуть денежные средства за авто и за допоборудование, а также моральный вред 1% за каждый день просроченного ремонта, разницу между стоимости нового авто и моего. Если они не удовлетворяют претензию, то через суд можно ещё 50% штрафа с них взыскать. Как-то так…

Ранее владельцы Lada Vesta NG сообщали, что дворники живут своей жизнью, а поворотники «замерзают».

©  iXBT