Mash выкупит производителя «Дружко шоу» у Арама Габрелянова

cover.jpg

Медиапроект Mash Никиты Могутина договорился выкупить агентство «Изюм» у главы холдинга News Media за 30 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на участников сделки.

Под контроль ООО «Мэш» перейдёт ООО «Изюм», которым, по данным «Контур.Фокуса», владеют Габрелянов (85%) и гендиректор общества Дарина Евтушенко (15%). Сам «Мэш» формально пока принадлежит АО «Ньюс Медиа» (25%) и Араму Габрелянову (75%), однако в апреле 2018 года Могутин договорился выкупить проект у главы News Media.

Габрелянов получит средства за «Изюм» в несколько траншей до 1 июня 2019 года, первый из них составил 6 млн рублей.

Наиболее известный проект «Изюма» — канал «Дружко шоу», он насчитывает 2,6 млн подписчиков. Ведущий шоу — актер и музыкант Сергей Дружко, который ранее вёл программу «Необъяснимо, но факт». Также компания занимается производством нативной рекламы.

Арам Габрелянов в 2017 году стал инвестором сразу нескольких медиастартапов, созданных с помощью бывших сотрудников Life и «Известий». В том числе, он поддержал платформу для видеотрансляций Hype, кинокомпанию «Черное зеркало» и уже закрытый стриминговый проект «Блек элефант».

Все проекты Габрелянова получили по 10 млн рублей инвестиций на старте, наиболее успешные были дофинансированы — например, общая сумма вложений в Mash составила 35 млн рублей, а в «Изюм» — 50 млн рублей. Сейчас Mash включает в себя одноименный Telegram-канал, на который подписано 334,4 тысячи человек, сообщество во «ВКонтакте» (более 1 млн подписчиков) и Facebook (116,5 тысяч), а также аккаунт «breaking_mash» в Instagram (13 тысяч подписчиков).

#новость #медиа

©  vc.ru