Маркетинг Intel призывает на службу карикатурный жанр

Блогер Крис Пирилло (Chris Pirillo) знаком нам по участию в рекламной кампании дискретного графического решения Intel DG1, которое в итоге стало распространяться среди разработчиков, а в серийном виде пропишется только на материнских платах ноутбуков, но не в настольных системах.

Теперь этот официальный представитель Intel в зарубежных социальных сетях со страниц Reddit сообщает о новой инициативе. При помощи художника Сары Мойл (Sarah Moyle) он будет публиковать в социальных сетях карикатуры, имеющие отношение к графике Intel.

bus_01.jpg
анонсы и 
Слив последних 2080 со скидками от 10 т.р.
Radeon Pro 16Gb в продаже
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
Новый 4/8ядерный 3.6ГГц Comet Lake — 10 т.р.
Запасы 2070 иссякают — распродажа остатков
6K 6016×3384 IPS монитор в продаже, смотри цену
Источник изображения: Chris Pirillo, Sarah Moyle

«Пробным шаром» стал сюжет, выдержанный в духе расового разнообразия, на котором два сотрудника Intel обсуждают термин «последовательная шина»: в английском языке он перекликается с другими значениями слов: «злаковые изделия» (cereals) и «автобус» (bus). На очереди ещё несколько десятков таких шуток с подобающей визуализацией.

©  overclockers.ru