«Манго Телеком»: значение конвергентных услуг для потребителей будет только расти
Компания «Манго Телеком» объявила о завершении разработки и последующей миграции на новые версии коммутатора MangoSwitch и АСР MangoBilling. На очереди – разработка и внедрение новых конвергентных услуг.
«Манго Телеком» выражает уверенность, что у оператора имеется достаточно ресурсов для разработки программного обеспечения любой сложности. «У компании есть собственный департамент информационных технологий. Он в состоянии реализовать любые инновационные проекты, востребованные рынком», - заявил CNews Дмитрий Бызов, исполнительный директор «Манго Телеком».
«Аппаратная часть телекоммуникационной сети “Манго Телеком” развёрнута на базе плат компьютерной телефонии NMSC, - пояснил Бызов, - а в качестве программной части мы исторически используем ПО исключительно собственной разработки». Он также добавил: «Новые версии коммутатора и биллинга кардинально отличаются от предыдущих. В частности, нами реализована трехзвенная архитектура биллинга с клиентскими приложениями, написанными на языке Java. А модульная структура всего комплекса ПО позволяет оперативно разрабатывать и внедрять новые разновидности сервисов».
Напомним, что «Манго Телеком» – альтернативный оператор связи, с 2000 г. специализирующийся на предоставлении конвергентных услуг связи, таких как: виртуальный телефонный номер, виртуальный офис или виртуальная IP-АТС. Оператор также известен в реализации MVNO проектов с «Мегафоном» и «СкайЛинк».
Руководитель проекта «Манго Телеком» Юрий Зигуля отметил: «Миссия нашей компании – оставаться сервис-провайдером, оператором виртуальных сетей. Наша коммутационная платформа всегда являлась шлюзом между сетями различных протоколов и будет оставаться таковой всегда. Наши стратегические задачи – обеспечение транспарентного обмена разнородными телекоммуникационными сервисами между сетями различных операторов и превращение телефонного номера услуги «Манго-Офис» в универсальное средство доступа ко всем этим сервисам. Недавнее обновление ПО – важный шаг в этом направлении».
В свою очередь, директор по маркетингу и продажам «Манго Телеком» Владимир Труфанов сообщил: «Сегодня, несмотря на кризис, мы видим повышенный спрос среди как небольших бизнесов, так и среди частных пользователей на технологическую новинку – виртуальную IP-АТС. Люди всё больше отказываются от традиционных, но дорогих и негибких решений. Наши услуги не просто конвергируют голосовые сервисы фиксированных и мобильных телефонных сетей с сетью IP – вместо традиционной телефонии приходит SIP-телефония. По сути, мы телефонизируем то, что уже “интернетизировано”. А интеграцией с приложением Skype мы первыми в России запустили полноценный Skype-In!».
Ряд экспертов, опрошенных CNews, считают «Манго Телеком» одним из наиболее успешных российских операторов виртуальных сетей на сегодняшний день. «Разработкой IP-АТС занимаются многие, но так далеко продвинуться на рынок с подобным решением в качестве оператора связи удалось далеко не всем, - говорит CNews Сергей Кравцов, эксперт по VoIP в России. – Компетенция “Манго-Телеком” направлена на решение конкретных бизнес-задач и потребностей клиентов – обеспечение голосовыми сервисами клиентских терминалов (в первую очередь PC, SIP-телефонов), подключённых к интернет, при полном соблюдении традиционной телефонной нумерации. Пока “Манго-Телеком” привлекает широким ассортиментом высокотехнологичных сервисов (таких как факс-почта, запись телефонных соединений, интеллектуальная переадресация вызовов, в том числе на SIP и на Skype). Успех на массовом рынке неминуем, если они перейдут в более низкий ценовой сегмент и, главное, обеспечат интеграцию с приложениями для мобильных хэнд-сетов и с IM-приложениями».
© CNews