«Манго Телеком» запустил новый сервис - Центр обработки вызовов «Манго-Офис»
Компания «Манго Телеком» объявила о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса — Центр обработки вызовов (ЦОВ) «Манго-Офис». Система позволяет предприятию перейти от реагирования на те или иные проблемы в телефонном общении с потенциальными и существующими клиентами к их предотвращению. Использование ЦОВ качественно меняет работу рядовых сотрудников, руководителей среднего звена, топ-менеджеров и предприятия в целом. Ощутимо повышается результативность продаж, качество поддержки клиентов, их удовлетворенность и лояльность. Принципиально новые возможности открываются в реагировании на нестандартные запросы, а также в обучении, мотивации, контроле и развитии персонала. При этом бизнес-приложение ЦОВ «Манго-Офис» специально спроектировано для сегмента СМБ и рассчитано на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов.
Сервис ЦОВ «Манго-Офис» представляет первостепенный интерес для интернет-магазинов, столичных представительств региональных компаний, поставщиков профессиональных юридических, консалтинговых и образовательных услуг, а также любых других предприятий, деятельность которых связана с обработкой большого числа входящих звонков. При этом «Манго Телеком» запускает новый сервис одновременно во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани.
В каждый момент времени ЦОВ «Манго-Офис» показывает любому — малому, среднему или крупному территориально-распределенному предприятию — всю совокупность внешних и внутренних звонков, обрабатываемых виртуальной АТС «Манго-Офис». Встроенные инструменты позволяют быстро осмыслить эти данные и выявить ситуации, нарушающие корпоративные стандарты обслуживания и способные вызвать раздражение клиента. Здесь же можно произвести оптимальные корректирующие действия, например, «перебросить» часть очереди в простаивающий офис, подключиться к разговору в режиме прослушивания, конференции или суфлирования, изменить его сценарий или перевести звонок на более квалифицированного специалиста. Все эти действия выполняются в режиме реального времени.
Звонок попадает в поле зрения ЦОВ еще на этапе прослушивания позвонившим голосового меню (IVR) или включения в очередь ожидания соединения с сотрудником, причем с помощью АОН и карточек контактов система мгновенно опознает уже известных клиентов или партнеров и отображает информацию о них вместо телефонных номеров. Это позволяет персонифицировать реакцию предприятия на звонок, выявить ключевых клиентов, а при необходимости — направить обработку звонка в обход действующих регламентов.
Информация и набор инструментов, которые ЦОВ «Манго-Офис» предоставляет конкретному сотруднику, зависит от его роли в системе коммуникаций. Так, рядовой сотрудник отдела продаж или службы техподдержки видит только те звонки, которые он может «подхватить», руководитель отдела продаж — звонки, обрабатываемые или доступные всем его подчиненным, а топ-менеджер контролирует консолидированную картину телефонных коммуникаций всего предприятия. В зависимости от роли, меняется и набор доступных инструментов.
Обработка каждого телефонного контакта — лишь часть задач, которые решаются с помощью ЦОВ «Манго-Офис». Другая часть — это более рациональное использование сотрудниками своего рабочего времени, более прозрачная и эффективная мотивация. Причем здесь, как и в блоке обработки звонков, система поддерживает сотрудничество рядовых исполнителей и менеджмента предприятия. Так, видя растущую входную очередь звонков, сотрудник может позвать своих коллег и отложить технический перерыв или запланированные звонки своим клиентам.
Кроме того, сотрудник может сравнить личные результаты с текущими показателями эффективности в своем и других подразделениях; увидеть, какие параметры его работы находятся в норме, а какие надо подтянуть. Естественно, руководитель отдела также располагает этой информацией — во всей зоне своей ответственности. Это дает ему возможность ввести эффективную систему ключевых показателей эффективности (KPI), а также, не создавая конфликтов с подчиненными, выработать для них персональные программы развития, отражающие баланс интересов персонала, подразделения и предприятия в целом.
Влияние ЦОВ «Манго-Офис» на бизнес предприятия этим далеко не исчерпывается. Так, менеджер может создать в своем подразделении систему наставничества и взаимопомощи, организовать работу со сложными клиентами, целенаправленно влиять на функционирование подразделения во всей системе коммуникаций предприятия. Причем все эти составляющие действуют в режиме реального времени.
В свою очередь, организация получает возможность ввести единые стандарты качества телефонных коммуникаций и непрерывно контролировать их выполнение. Кроме того, достигается максимально эффективное использование всех людских ресурсов — с учетом квалификации специалистов и независимо от местоположения офисов и конкретных рабочих мест. При этом инструменты ЦОВ позволяют объективно сравнивать эффективность подразделений и пошагово детализировать картину — вплоть до выявления конкретных проблемных показателей. Эти возможности также предоставляются в режиме реального времени.
Но главный эффект внедрения ЦОВ «Манго-Офис», по мнению «Манго Телеком», связан с позитивным воздействием на общее впечатление клиентов от взаимодействия с предприятием (Total User Experience), т. е. на показатель, оказывающий решающее влияние на лояльность клиента.
© CNews