Мало того, что топовые процессоры Intel работают нестабильно, так компания ещё и отказывается возвращать деньги? О такой истории рассказали авторы HardwareTimes

Как будто мало в последнее время плохих новостей для Intel из-за нестабильности работы топовых процессоров Core 13-го и 14-го поколения, так и сама компания, похоже, делает ещё хуже, потому что отклоняет запросы на возврат процессоров. 

Мало того, что топовые процессоры Intel работают нестабильно, так компания ещё и отказывается возвращать деньги? О такой истории рассказали авторы HardwareTimes

Пока неясно, является ли сейчас такое поведение компании нормой, но авторы HardwareTimes рассказали, что они имели два CPU Intel, которые нужно было заменить. Это были Core i7–14700KF и Core i9–13900KF. Первый компания без проблем заменила, а вот со вторым произошла странная ситуация. 

Intel заменила этот CPU, проблемы которого проявлялись вовсе не в нестабильности в играх, а неработоспособности всего ПК при использовании шины PCIe 5.0. Однако новый экземпляр спустя примерно два месяца начал вести себя ровно так же. Журнал событий Windows показал колоссальное количество событий с ошибками — 44 242 за четыре месяца. 

Мало того, что топовые процессоры Intel работают нестабильно, так компания ещё и отказывается возвращать деньги? О такой истории рассказали авторы HardwareTimes

Intel-Arrow-Lake-Desktop-CPU-Benchmark-MУ Intel опять какие-то проблемы с новыми процессорами? Настольные Core Ultra 200 линейки Arrow Lake-S выйдут лишь в самом конце года

И во второй раз Intel отклонила запрос на возврат средств. Что интересно, изначально после публикации сообщения об ошибках со стороны наших коллег, Intel сама связалась и предложила возврат средств. А после того, как авторы оформили заявку, им пришёл отказ. 

Авторы HardwareTimes отмечают, что вместо возврата средств теперь запросили замену, но ответа пока не пришло.

©  iXBT