«МаксимаТелеком» запустила рекламу в «Аэроэкспрессе» и решила заменить местную сеть своей
Оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустил собственную рекламу в сети, которая работает в поездах «Аэроэкспресс», говорится в сообщении компании. По данным vc.ru, оператор собирается заменить местную сеть своей.
C апреля 2015 года в «Аэроэкспрессах», следующих до «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», действовует сеть от «РДЛ-Телеком». В ней уже присутствовала реклама — пользователям нужно было смотреть ролик с объявлениями за каждые 15 минут доступа к интернету.
Теперь рекламу в «Аэроэкспрессах» будет продавать «МаксимаТелеком», компании смогут размещать объявления так же, как и в сети московского метро. Также компания перенесёт на сеть поездов собственную систему авторизации, которая объединена с метрополитеном, и сайт aeroexpress.wi-fi.ru с новостями, видео, музыкой, онлайн-табло поездов и аэропортов, а также другими сервисами. Ежемесячный пассажиропоток «Аэроэкспрессов» составляет 1 млн человек, добавили в «МаксимаТелеком».
При этом услуга по отключению рекламы, которая доступна пассажирам метро, в «Аэроэкспрессах» не будет работать, отметил представитель компании Илья Грабовский.
По словам близкого к «МаксимеТелеком» источника vc.ru, оператор не собирается выкупать работающую в «Аэроэкспрессе» сеть, а заменит её своим оборудованием. Грабовский отказался от комментариев по поводу будущего сети «РДЛ-Телекома». Условия сотрудничества «МаксимаТелеком» с местным оператором он также не раскрыл.
Компания «МаксимаТелеком» в 2013 году выиграла конкурс на обеспечение станций московского метро сетью Wi-Fi, сейчас она работает на всех станциях и в тоннелях метрополитена столицы. Также оператора запустил свою сеть в обновлённом терминале «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале и в аэропорту «Шереметьево».
© vc.ru