«МаксимаТелеком» разрешила отключать рекламу пользователям Wi-Fi в метро Петербурга

cover.jpg

Оператор бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» запустила в метро Санкт-Петербурга услугу платного отключения авторизации и показа рекламы при подключении к сети. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Начиная с 22 августа пользователи Wi-Fi в петербургском метро смогут подключить услугу «Как дома» за 129 рублей в месяц, в рамках которой они смогут подключаться к сети в бесшовном режиме — без авторизации и рекламы на экране входа.

Оплатить подписку можно с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона или через платёжную систему PayPal. Для пользователей, которые оплачивают использование опции банковской картой и впервые активируют премиум-пакет сети MT_FREE, первый месяц услуги будет стоить 50 рублей.

«Даже при пересадках с линии на линию пользователям высокоскоростного Wi-Fi не придётся заново проходить авторизацию и смотреть рекламу — можно сразу пользоваться сетью», — заявил директор по развитию продуктов компании «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

Подключить услугу можно с помощью мобильного приложения MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Пользователи, которые уже прошли авторизацию в сети, могут активировать опцию через домашний или рабочий компьютер.

«МаксимаТелеком» развивает Wi-Fi в петербургском метро с мая 2017 года, сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа. Запустить Wi-Fi на оставшихся двух линиях «МаксимаТелеком» планирует до конца 2017 года.

Абсолютные показатели аудитории сети в компании не раскрывают, но говорят что с момента запуска в конце мая в петербургском метро было совершено почти 2 млн поездок с подключением к Wi-Fi.

С мая 2015 года услуга платного отключения рекламы доступна пользователям Wi-Fi в общественном транспорте Москвы — на момент её запуска аудитория сети «МаксимаТелеком» в столичном метро составляла 1,1 млн пользователей ежедневно.

Сейчас, по собственным данным компании, к сети «МаксимаТелеком» в московском метро подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день. Около 150 тысяч из них покупают пакеты на отключение рекламы и авторизации.

©  vc.ru