Максимально комфортная подвеска, автопилот и «функция невесомости». Новейшие Nio ES6 2023 уже поступили в салоны

Серийная версия Nio ES6 2023 уже поступила в более чем 330 магазинов в Китае перед начало продаж, запланированным на завтра, 24 мая. Компания отгрузила более 3000 машин на начальной стадии.

Максимально комфортная подвеска, автопилот и «функция невесомости». Новейшие Nio ES6 2023 уже поступили в салоны

Потенциальные покупатели уже завтра смогут познакомиться с автомобилем и интерьером. Но уже сейчас стало известно, что Nio ES6 2023 что ES6 (EL6 в Европе) оснащен новыми капитанскими сиденьями второго поколения. ES6 2023 также станет первым автомобилем, оснащенным новейшей системой Banyan 2.0.

Максимально комфортная подвеска, автопилот и «функция невесомости». Новейшие Nio ES6 2023 уже поступили в салоны

Два передних кресла при нажатии на соответствующие кнопки сдвигаются максимально назад, спинка откидывается на 160 градусов, при этом под ногами выдвигается подставка. Так что можно отдохнуть почти горизонтальном положении. Nio называет это «функцией невесомости». Также доступны восемь массажных программ.

Максимально комфортная подвеска, автопилот и «функция невесомости». Новейшие Nio ES6 2023 уже поступили в салоны

Размеры Nio ES6 2023 составят 4854×1995 х 1703 мм при колесной базе 2915 мм. По сравнению с первым поколением колесная база увеличилась на 15 мм. ES6 снащен системой объемного звучания 7.1.4 с поддержкой Dolby Atmos с 23 динамиками. Над ветровым стеклом располагается лазерный дальномер для системы автопилота.

ES6 оснащен двухмоторной системой с полным приводом, максимальной мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Он предоставит покупателям два варианта аккумуляторов: на 75 кВт•ч и 100 кВт•ч. Во второй половине года станет доступен вариант ёмкостью 150 кВт•ч.

Максимально комфортная подвеска, автопилот и «функция невесомости». Новейшие Nio ES6 2023 уже поступили в салоны

ES6 оснащен интеллектуальной системой комфортного торможения (Inteligent Comfort Braking System, ICC), непрерывным контролем подвески (Continuous Suspension Damping Control, CDC) и интеллектуальным контроллером шасси (Inteligent Chassis Controller, ICC).

©  iXBT