Mail.ru вышла на американский рынок под брендом My.com
Компания Mail.ru запустила первые сервисы своего нового бренда My.com, который будет использоваться ею на территории США. Первыми были запущены три продукта, среди которых особенное внимание привлекает мобильный почтовый клиент myMail, созданный в версиях для операционных систем iOS и Android. Приложение обладает продвинутым функционалом, поддерживает мгновенные уведомления о новых письмах и даже ночной режим, включение которого позволит отключать уведомления в определенное время суток, установленное пользователем.
Второй сервис — это интернет-мессенджер myChat, предоставляющий возможность осуществлять бесплатные голосовые и видеозвонки, как это реализовано в Viber и других подобных сервисах.
Сервисы myMail и myChat бесплатны, а вот третий сервис под названием myGames должен будет стать тем инструментом, который монетизирует все продукты, работающие под новым брендом. С помощью myGames пользователи смогут играть в хорошо знакомые россиянам игры, среди которых Веселая ферма, Покер, Settlers и прочие популярные игровые проекты.
В скором времени Mail.ru готовится запустить в США четвертый сервис под названием myCamera, который будет обладать возможностями графического редактора для обработки фотографий в онлайн-режиме. В дальнейшем ожидается подключение новых сервисов, сроки появления которых будут зависеть от успешности пилотных проектов компании.
© supreme2