Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто

Холдинг Mail.Ru Group закрыл сервис объявлений о продаже автомобилей Cars@Mail.Ru, запущенный в 2013 году. Об этом сообщает издание Roem.ru.

На Cars@Mail.ru пользователи могли искать объявления о покупке и продаже автомобилей. Сейчас при попытке зайти на сайт происходит автоматическая переадресация в каталог с характеристиками и ценами существующих в мире автомобилей.

Как рассказал Roem.ru один из участников рынка, Mail.Ru Group решила закрыть сервис, поскольку у него были низкие показатели по аудитории, по звонкам пользователей продавцам и по количеству упоминаний.

«Закрытие автоклассифайда Mail.Ru Group не стало для отрасли сюрпризом — об этом говорили достаточно давно», — добавил собеседник издания.

В Mail.Ru Group подтвердили vc.ru, что с 1 декабря перестали принимать от пользователей объявления о продаже автомобилей. Представители компании объяснили это решением сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами.

Это путь естественной трансформации. Мы изначально были ориентированы на b2b-клиентов, объявления от физлиц составляли небольшую долю общего массива. Рынок продажи автомобилей в целом движется к большей «цивилизованности» — сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей. Именно поэтому наш стратегический приоритет — работа с дилерами. Сейчас заканчиваем тестирование нового формата работы с рекламой объявлений о продаже авто и расскажем подробности в ближайшее время.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что над Cars@Mail.Ru и проектом «Авто@Mail.Ru» работает одна команда, поэтому никаких сокращений не планируется. Сроки запуска нового проекта в холдинге не уточнили.

По данным Liveinternet, количество просмотров страниц cars.mail.ru в период с 28 ноября по 4 декабря составило 692,6 тысячи. В выборке по теме «Авто» лидируют автомобильный раздел на Avito и специализированный сервис Drom, у которых за аналогичный период по 50 млн и 48 млн просмотров соответственно. При этом в выборку не входит принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру».

Roem.ru отмечает, что раздел с объявлениями о продаже автомобилей есть на классифайде «Юла», который Mail.Ru Group запустила в октябре 2015 года.

Mail.Ru Group запустила Cars@Mail.Ru в декабре 2013 года, перенеся в него разделы по купле-продаже машин с «Авто@Mail.Ru». В компании тогда говорили, что разделение позволит 10-миллионной аудитории «Авто@Mail.Ru» сконцентрироваться «только на необходимых им материалах».

Статьи по теме

©  vc.ru