Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama

Европейский лидер по таргетированным кампаниям и аудиторным данным Weborama начнет поставлять технологии размещения интерактивной рекламы на интернет-площадки Mail.Ru Group. Об этом сообщает издание Sostav.ru.

Mail.ru Group сертифицировала технологию компании под названием Weborama Advanced Rich Media. В нее входит нестандартная реклама с интерактивными элементами и эффектами для коммуникации с пользователями.

Например, среди таких форматов есть трехмерный баннер, выдвигающийся из традиционного баннера во время наведения на него курсора или по клику. Другой вид объявления — сложенный рекламный проспект, раскрывающийся также при наведении на него курсора или по клику и содержащий на каждой странице отдельное товарное предложение (Flip Expand). Также один из форматов — мини-сайт в баннере, открывающийся при наведении курсора или с помощью клика. Он может включать в себя любые интерактивные элементы, такие как видео и игры (Expandable).

Технология WARM станет доступной в дисплейных форматах на контентных ресурсах Mail.Ru Group: «Ответы», «Новости», «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша» и «Погода».

Первым рекламодателем новых форматов станет российский девелопер «ПИК». В марте компания собирается разместить на площадках Mail.ru Group трехмерный баннер.

Weborama — парижская компания, основанная в 1998 году и специализирующаяся на сборе и анализе аудиторных данных для создания таргетированной рекламы. В России компания представлена с 2012 года. Ее основные клиенты — VivaKi, GroupM, Dentsu и ADV.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru