Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club

Холдинг Mail.Ru Group приобрёл 40% в ООО «Фудмэйт», созданном Андреем Лукашевичем и Константином Захаровым, свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус». Топ-менеджеры с такими же именами в августе 2016 года покинули сервис доставки еды Delivery Club, чтобы создать своего «конкурента» компании.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Фудмэйт» было создано в августе 2016 года. Сейчас оно на 40% принадлежит ООО «Мэйл.ру», ещё по 30% проекта контролируют Андрей Лукашевич и Константин Захаров.

На сайте foodmate.ru расположен только слоган «Еда сюда» и форма для ввода электронного адреса.

051fdd6b964e8c.png

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев относительно суммы и цели инвестиции в проект. Бывший топ-менеджер Delivery Club Андрей Лукашевич не ответил на запрос vc.ru. Его партнёр Захаров отказался от комментариев.

В сентябре 2016 года источники vc.ru говорили, что Mail.Ru Group обсуждает инвестиции в новый проект бывших топ-менеджеров Delivery Club. Захаров тогда сообщил, что его компания ведёт переговоры, но называть точные имена потенциальных инвесторов отказался.

Константин Захаров и Андрей Лукашевич объявили об уходе из Delivery Club 22 августа. Они решили основать собственный сервис, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России». По словам Захарова, в Delivery Club у сотрудников не было достаточной свободы действий, так как владелец проекта, холдинг Foodpanda, больше заинтересован развитием азиатских рынков.

Статьи по теме

©  vc.ru