Mail.ru Group представила отчет за второй квартал

Компания Mail.ru Group отчиталась о результатах работы во втором квартале 2020 года. Выручка компании выросла на 25.5% до 25.37 млрд рублей. Рост оказался больше, чем за год до этого, когда компания продемонстрировала рост выручки на 22.9%. Выручку компании формируют два основных направления — рекламный и игровой бизнесы. В прошедшем квартале выручка от рекламы сократилась на 5.2% до уровня 7.98 млрд рублей. Снижение выручки от рекламы компания фиксирует впервые с 2014 года. Сокращение выручки от рекламного бизнеса удалось компенсировать благодаря росту игрового бизнеса на 47.7% до уровня 10.13 млрд рублей. Mail.ru Group прогнозирует, что по итогам 2020 года объем выручки превысит 100 млрд рублей, несмотря на снижение экономики на 4–6%. Компания заявляет, что доходы от рекламного бизнеса снижались не так резко, как прогнозировалось ранее, но при этом могут быть нестабильны в течение года. Игровой сегмент бизнеса компании показал существенный рост как в сравнении с результатами первого квартала, так и по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По информации компании, в её играх зарегистрировано 700 млн человек в 190 странах мира. Мобильные игры обеспечили 67% выручки игрового направления, 99% этих игр распространяются по модели free to pay.

©  mobile-review