Mail.Ru Group представила бесплатную аналитику для редакций и сервис рекомендации статей
Холдинг Mail.Ru Group представил два бесплатных сервиса для интернет-редакций. «Медиатор» предоставит редакционную аналитику для повышения интереса аудитории к материалам, а myWidget предложит читателям интересные для них заметки на сайтах, рассказали vc.ru в компании.
Сервис «Медиатор» анализирует, как аудитория читает статьи и взаимодействует с контентом (видео, фотографиями и так далее). Редакциям будут доступны такие параметры, как процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала), а также статистика по распространению статьи в соцсетях.
По словам редакционного директора медиапроектов Mail.Ru Group Сергея Паранько, «Медиатор» «позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей».
myWidget позволяет установить на сайт специальный виджет, в котором пользователям будут предлагаться статьи этого же издания на основании интересов и истории поведения читателя. «Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу», — говорят в компании.
myWidget — это удобный инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это гораздо эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети «Одноклассники». И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам
— Андрей Калинин, руководитель направления «Поиск Mail.Ru»
Оба сервиса находятся в режиме закрытого бета-тестирования, подать заявку на участие можно на сайте media.mail.ru.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru