Mail.Ru Group оценила потери от блокировки на Украине и объявила о росте выручки на треть

cover.jpg

Из-за блокировки «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов Mail.Ru Group недосчитается около 1,5% выручки по итогам 2017 года— это около 790–809 млн рублей. Об этом говорится в отчётности компании за второй квартал 2017 года, в котором выручка группы выросла на треть.

Согласно новому прогнозу Mail.Ru Group, в 2017 году её выручка вырастет на 23–26% по сравнению с годом ранее и составит от 52,6 млрд до 53,9 млрд рублей. Ранее компания рассчитывала на рост в 17–21%.

Блокировка наших продуктов на Украине во втором квартале оказала неблагоприятное влияние на нашу выручку; мы оцениваем эффект негативного воздействия в 1,5% от общего размера нашей выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели нашего бизнеса остаются очень хорошими.

Mail.Ru Group

Общая выручка группы во втором квартале 2017 года выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 2,1%, до 3 млрд рублей.

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 59,1% и составила 3 млрд рублей. Большая часть этой суммы — доходы от рекламы, но в компании также отметили рост пользовательских платежей. Во втором полугодии 2017 года соцсеть займётся развитием рекламы в мобильной ленте новостей. В июне 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, из них к «мобильной» аудитории компания относит 77 млн человек.

Также в компании раскрыли количество заказов в сервисе Delivery Club — в мае 2017 года оно составило 957 тысяч за месяц, что в 2,5 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Рост выручки Mail.Ru Group от рекламы составил 28,7%, показатель увеличился до 5,39 млрд рублей. Выручка от ММО-игр увеличилась на 53,6%, составив 3,85 млрд рублей, больше половины от этой суммы поступило с зарубежных рынков.

©  vc.ru