Mail.Ru Group добавила функцию оплаты товара в сервис объявлений «Юла»

cover.jpg

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо на сайте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

Функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, она доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В карточке товара появилась кнопка «купить» для оплаты товара. При оформлении покупки система замораживает деньги на карте пользователя и списывает их только после доставки товара. Если товар не устроит покупателя, он может попросить скидку. Если стороны не могут договориться, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра, а в случае отмены сделки разморозит средства.

Денежные переводы на «Юле» внедрил банк «ВТБ 24». При оплате через внутреннюю систему «Юла» будет брать с продавца комиссию в 3% от суммы сделки. Пользователи по-прежнему могут сами договориться о способах оплаты и доставки товара, добавили в компании.

С запуском подобного сервиса компания может попасть под законопроект о товарных агрегаторах, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. В случае принятия закона агрегаторы, как и интернет-магазины, станут нести ответственность за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. В марте 2017 года проект поддержало правительство, депутаты Госдумы должны рассмотреть его в первом чтении в конце мая.

Представитель Mail.Ru Group отказался комментировать эту информацию.

Холдинг запустил «Юлу» в октябре 2015 года, однако впервые рассказал о сервисе в августе 2016 года. По собственным данным, в апреле 2017 года у сервиса было 16,6 млн активных пользователей в месяц и 3 млн пользователей в сутки на всех платформах. Доставку «Юле» обеспечивает компания Boxberry, которая принимает и выдаёт посылки более чем в 1200 отделениях по всей стране.

©  vc.ru