Mail представил масштабное обновление: редизайн и новый маскот Байт
Mail провел масштабное обновление в дизайне. Обновления затронут все сервисы, включая Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки, Календарь и Покупки. Изменения коснулись и редакции Hi-Tech Mail. Теперь в логотипах отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый. Помимо обновленного визуального языка, появится маскот — белый пес Байт.
Байт познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками, как стать более продуктивными с сервисами Mail.
Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений.Андрей Суминдиректор бизнес-юнита Mail
Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории. Ежедневно сервисы помогают пользователям в решениях рабочих и личных задач с помощью искусственного интеллекта, ML-моделей, персонализации и других функций. Постоянное развитие существующих продуктов и запуск новых, позволяет быть лидером в этом сегменте и предлагать пользователям современные удобные решения.
Ранее Почта Mail запустила новый сервис в сфере информационной безопасности. С его помощью пользователи могут сообщить о попытках взлома напрямую службе информационной безопасности. Hi-Tech Mail рассказал о новой опции здесь.