Mail.Ru и Google официально объявили о своем партнерстве
Компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. С января поисковик Mail.Ru будет работать на движке Google.Поисковая система портала Mail.Ru, входящая в тройку лидеров на российском рынке, с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии.
Поисковый "движок" используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие - всего продукта в целом.
Стоит отметить, что в 2003-2005 годах компании Mail.Ru и Google уже успешно сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы.
"Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул", - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
"Мы очень рады возможности сотрудничать с Mail.Ru, одним из самых известных брендов в российском Интернете. Благодаря этому мы можем предоставить российским интернет-пользователям релевантный поиск и рекламу, а также привнести на рынок современные технологии, которые, я надеюсь, будут способствовать его дальнейшему активному развитию и процветанию", - добавил Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.