Пользователям Mail.Ru стал доступен новый дизайн почтового сервиса

Почтовый сервис Mail.Ru предложил своим пользователям новый дизайн. Одновременно аудитории стали доступны дополнительные функции и возможности. Переключиться на новый дизайн можно, нажав на кнопку «Включить» в разделе «Интерфейс почтового ящика» в настройках. По данным компании, на новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса.

Новый дизайн разрабатывался на основе результатов фокус-групп и глубинных интервью, а также статистического анализа предпочтений пользователей продукта. В предварительном тестировании дизайна приняли участие около 4% пользователей почты — полученная обратная связь была использована для его дальнейшего улучшения дизайна.

Как отмечается, новая «Почта Mail.Ru» отвечает актуальным тенденциям создания интерфейсов веб-сервисов. Разработчики сделали выбор в пользу простоты дизайна и, в частности, отказались от большого числа лишних визуальных элементов. Теперь пользователи видят только действительно нужную информацию – например, рядом с названиями папок выводятся счетчики непрочитанных сообщений, а узнать общее число писем можно при наведении курсора на папку.

В целом в новом дизайне сделан акцент на наиболее востребованных функциях — например, очистить папки «Спам» и «Корзина», равно как и создать новые папки теперь можно одним кликом. Навигационная панель почты не меняется, где бы пользователь не находился — на странице написания письма, в настройках или папке «Входящие». При этом часто используемые кнопки — «Написать», «Проверить почту», «Адресная книга», «Настройки» и др. — отныне доступны везде и всегда, говорится в сообщении Mail.Ru.

Новый «Быстрый ответ» стал полнофункциональным, включающим все возможности, ранее доступные только при использовании обычной кнопки «Ответить» (например, цитирование, ответ с копией, стили, смайлы и многое другое) — пользователь может выбрать тот вариант, который для него более удобен.

Большое внимание в новой почте уделено увеличению скорости, достигнутой за счет оптимизации механизма загрузки страниц: среднее время открытия письма уменьшилось в 2 раза, а форма написания письма теперь не требует запросов к серверу и открывается мгновенно, отметили в Mail.Ru.

«Перед нами стояла задача разработать современный интерфейс, который, в то же время, был бы удобен миллионам пользователей, привыкших к старому дизайну почты. Первые отзывы пользователей показали, что нам это удалось», — рассказал Сергей Мартынов, руководитель проекта «Почта Mail.Ru».

«Редизайн почтового сервиса — серьезный и продуманный шаг, который, помимо очевидных для пользователей преимуществ, таких как скорость и удобство работы, является основой для дальнейшего развития сервиса. Полученная нами обратная связь от аудитории, которая уже успела оценить переработанный дизайн, подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении — полученные наработки в ближайшем времени планируется использовать на других проектах портала», — сообщила Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.

©  CNews