Mail.Ru вышел на украинский рынок

Компания Mail.Ru объявила о начале международной экспансии. Первым зарубежным представительством компании стал офис на Украине.

Выбор Украины для открытия первого зарубежного представительства компании не случаен. Украинский интернет – один из самых больших и быстрорастущих интернет-рынков на постсоветском пространстве. Если в апреле 2007 г. уровень интернет-проникновения в Украине составлял около 8,9% (по данным исследовательской компании Gemius Ukraine), то уже через год этот показатель достиг 13%, а к текущему моменту превысил 16%. В 2008 г. объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составит, по оценкам экспертов, $20 млн.

Первостепенная задача нового представительства - налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Украины.

Для украинских компаний уже действует специальный прайс-лист (отличный от российского), с оптимальными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. Также украинским рекламодателям доступны нестандартные пакетные предложения. В будущем компания планирует проведение в Киеве образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях интернет-рекламы.

Также начата работа по локализации сервисов Mail.Ru для украинских пользователей – например, с начала декабря посетителям Афиши@Mail.Ru доступно расписание культурных событий для шести украинских городов (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), а также телепрограмма 27 местных ТВ-каналов.

«В течение довольно долгого времени мы работали в Украине через партнеров. Но, учитывая перспективы этого рынка и наши амбиции относительно своего на нем положения, мы решили, что значительно эффективнее будет действовать в Украине самостоятельно. На текущий момент Украина занимает второе место после России в общей аудитории Mail.Ru. При этом потенциал роста количества интернет-пользователей в Украине сравним с российским и, возможно, даже превышает его», - заявил Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

На текущий момент портал Mail.Ru уже является одним из лидеров украинского интернета, опережая по аудитории ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, ежедневная аудитория Mail.Ru в Украине – 1,2 млн украинских пользователей, ukr.net – около 330 тыс., bigmir.net – примерно 206 тыс., freemail.ukr.net – приблизительно 205 тыс.

Отметим также, что на сегодняшний день в России у Mail.Ru 7 офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре.

©  CNews