МАХ открыл «Платформу для партнеров» для подключения коммерческих сервисов

МАХ открыл «Платформу для партнеров» для подключения коммерческих сервисов

Мессенджер МАХ открыл «Платформу для партнёров». Это экосистема, в которой компании могут подключать свои сервисы и работать с клиентами прямо внутри приложения.

Платформа поддерживает интеграцию широкого спектра функций: от продажи товаров и приёма платежей до бронирования путешествий, обслуживания клиентов и контент-каналов.

Как подключиться

На данном этапе присоединиться могут компании, зарегистрированные в России и разместившие приложение в RuStore. Для старта нужно пройти верификацию через Госуслуги или на сайте одного из аккредитованных банков.

Это подтверждает связь владельца бота с юридическим лицом.

После этого доступ к инструментам открывается в разделе «Инструменты» в RuStore.

Что получает бизнес

Участники «Платформы для партнёров» смогут:

  • Автоматизировать поддержку клиентов: чат-бот возьмёт на себя типовые запросы и снизит нагрузку на операторов
  • Запускать мини-приложения и продажи внутри МАХ без перехода на внешние сайты
  • Создавать собственные каналы для публикации новостей и контента компании

Этапы запуска

Платформа открывается поэтапно. В первом этапе уже участвуют Ozon, Магнит, Х5, ВкусВилл, ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и Ингосстрах. Всего более 500 партнёров.

На втором этапе возможности платформы станут доступны паблишерам RuStore — более 15 000 российских разработчиков с совокупной аудиторией в десятки миллионов пользователей.

Далее МАХ планирует открыть платформу всем российским предпринимателям, включая самозанятых.

Кроме того, партнёры получат расширенную аналитику по поведению клиентов внутри мессенджера для оптимизации работы и персонализации сервисов.

1
1
Что-то пошло не так

©  iphones.ru