Магнитная дорога, заряжающая электромобили, уже проходит тесты

27.07.2021, 15:25
В американском штата Индиана начались испытания дорожного покрытия, созданного компанией Magment. Оно содержит магнитные наночастицы и, по заверению разработчиков, обладает высокой эффективностью беспроводной зарядки.
Никита Шевцев
Магнитная дорога, заряжающая электромобили, уже проходит тесты
autoblog.com

Новый бетон с магнитными наночастицами может позволить улучшить беспроводную зарядку электромобилей. Испытания инновационного дорожного плотна начнутся уже в конце лета

Департамент транспорта штата Индиана (INDOT) и Университет Пердью подписали соглашение на осуществление инициативы ASPIRE — эта аббревиатура означает продвижение устойчивости через энергетическую инфраструктуру для электрификации дорог. Консорциум правительства, университета и бизнеса, финансируемый Национальным научным фондом, занимается разработкой новых технологий зарядки аккумуляторных электромобилей. 

Департамент транспорта и Университет Пердью уже работает с немецкой фирмой Magment, которая производит намагниченный цемент. В своей инициативе специалисты планируют проверяить, способен ли продукт Magment заряжать движущиеся транспортные средства мощностью более 200 киловатт.

Об этом продукте известно не так много, но на сайте Magment написано, что он представляет собой бетонную среду, заполненную магнитными наночастицами, которая обладает «рекордной эффективностью беспроводной передачи электроэнергии — до 95%». Кроме того, согласно разработчикам, новый бетон способен заряжать любые транспортные средства, устойчив к любым погодным условиям,  обладает высокой теплопроводностью, а еще ему не страшен вандализм. 

На первых двух этапах эксперимента ученые Университета Пердью планируют провести тестирование, анализ и оптимизацию магнитного цемента в лаборатории для проверки его пригодности к применению на практике. Тестирование должно начаться до конца лета. Планируется построить участок такой дороги длиной 400 метров и протестировать его на грузовиках мощностью 200 киловатт и выше.

©  Популярная Механика