Магнит будет вычислять недовольных покупателей в магазинах при помощи камер
Технологии искусственного интеллекта и, в частности, распознавания эмоций, последние несколько лет набирают популярность. Неудивительно, что на них обратили внимание и крупные торговые сети, в том числе в России.
/imgs/2021/06/10/10/4711422/a577ee70d4530b3008401238197c5a2579026fab.jpg)
Так, например, Магнит начал тестировать технологию распознавания эмоций покупателей прямо на кассах в магазинах. Это делается для того, чтобы повысить общий уровень обслуживания и улучшить покупательский опыт, рассказали Ferra.ru представители сети.
На данный момент система способна распознавать все основные параметры: пол, возраст, эмоции. В том же время она не занимается обработкой персональных данных, что является явным плюсом.
Сообщается, что человеческие эмоции разделяются на «Нейтрально», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». Пока что новая функциональность тестируется лишь в некоторых магазинах формата «у дома».
© Ferra.ru