Вышел «БОСС-Референт» 3.2.3: с поддержкой Mac OS
Компания «БОСС-Референт» выпустила новый релиз одноименной системы электронного документооборота. В СЭД «БОСС-Референт» 3.2.3 появились модифицированная «Канцелярия», полностью отвечающая современным потребностям органов власти в части автоматизации работы с документами, а также оптимизированный модуль «Обращения граждан», удовлетворяющий требованиям российского законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан, говорится в сообщении «БОСС-Референт».
Модуль «Канцелярии», обеспечивающий работу с входящими и исходящими документами и позволяющий осуществлять контроль, учет и регистрацию корреспонденции, реализован на основе сервиса маршрутизации документов и позволяет автоматизировать процесс обработки корреспонденции. Обновленная «Канцелярия», по словам разработчиков, стала более эргономичной и удобной для сотрудников отделов делопроизводства, которым приходится ежедневно обрабатывать большой поток документов.
«В настоящее время органы власти более не устраивает функционал коробочных учетно-регистрационных систем. Востребованы решения, обеспечивающие сквозную автоматизацию процессов движения документов по организации и богатый набор инструментов контроля исполнительской дисциплины, позволяющие включиться в работу с системой всем сотрудникам организации. Постоянно изучая изменяющиеся и растущие потребности наших госзаказчиков, мы улучшаем функциональные возможности и эргономику нашей системы», — рассказала Евгения Капустина, директор по развитию продукта компании «БОСС-Референт».
Обновленная «Канцелярия» поможет снизить влияние человеческого фактора и упростить работу делопроизводителей. Значительная часть полей регистрационных карточек теперь заполняется автоматически. Появилась возможность настроить процессы движения входящих документов в зависимости от типа, вида, тематики и т.п.: например, в зависимости от тематики письма делопроизводитель сможет выбрать один из преднастроенных маршрутов обработки документа, уже включающий перечень лиц, которым документ будет направлен на рассмотрение, и проект типовой резолюции.
При необходимости возможно разделение процесса регистрации на 2 этапа, когда первичную регистрацию проводят сотрудники экспедиции — для них в системе, как и ранее, предусмотрены упрощенные карточки регистрации. Кроме этого появилась возможность отзывать документы на стадию регистрации, отправлять документы на параллельное рассмотрение, назначать нескольких контролеров, в том числе контролирующее подразделение организации. Эти и многие другие функциональные нововведения обновленной «Канцелярии» окажутся полезными не только для органов власти, но и для крупных коммерческих компаний и холдингов, подчеркнули в «БОСС-Референте».
В свою очередь, модуль «Обращения граждан», особо востребованный органами власти и ранее устанавливавшийся «по требованию», также модернизирован и включен в базовую поставку системы. Модуль позволяет вести учет и обработку устных и письменных обращений граждан, осуществлять контроль исполнения принятых по ним решений в рамках СЭД «БОСС-Референт». Его функциональные возможности аналогичны возможностям «Канцелярии» и полностью удовлетворяют законодательству РФ, регулирующему порядок рассмотрения обращений граждан.
Кроме того, в новом релизе системы «БОСС-Референт» изменен и оптимизирован интерфейс поисковых форм. Реализована работа системы под Mac OS — эта третья операционная система (после Microsoft и Linux), которую поддерживает СЭД «БОСС-Референт» на клиентских местах. Также оптимизирован механизм, обеспечивающий взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления через XML-формат, определенный Межкорпоративым стандартом «Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления», разработанным Гильдией управляющих документацией.
Новый релиз системы уже прошел сертификационные испытания в ЦБИ на соответствие уровням безопасности ОУД 4 и НДВ 4.
© CNews