Биллинговая система интегрирована с MaaS-платформой «Рентсофт»
Компании «Рентсофт» и «Айдеко» объявили о том, что функциональность биллинговой системы АСР Ideco 3 пополнилась модулем подписки на программное обеспечение от «Рентсофт». Таким образом, абонентам провайдеров — клиентов Ideco теперь доступны антивирусы, словари, игры и другой софт по схеме ежемесячной аренды, причем сумма оплаты списывается прямо с единого абонентского счета.
Модуль подписки на ПО функционирует на базе MaaS-платформы (MaaS/Marketplace as a Service, магазин как услуга) «Рентсофт», которую используют более 100 операторов связи из России и ближнего зарубежья для дополнительной монетизации абонентской базы, говорится в совместном сообщении компаний. Модуль позволяет интернет-провайдерам, использующим биллинг АСР Ideco 3, в течение нескольких минут запустить услугу «Подписка на антивирусы и другое ПО», в рамках которой абоненты провайдера могут арендовать лицензию ПО на основе ежемесячных микросписаний.
Модуль включен в пакет обновлений АСР Ideco 3 до версии 3.5.3 и выше, и провайдеры, использующие биллинг, имеют возможность запустить услугу «Подписка на ПО» сразу после установки обновления. Услуга «Подписка на ПО» функционирует в рамках абонентского портала провайдера. Веб-витрина с программными продуктами создается специалистами «Рентсофт» и стилизуется под внешний вид портала.
Как отмечается, платформа «Рентсофт» становится всё более востребованной среди интернет-провайдеров и, соответственно, их абонентов. По информации «Рентсофт», провайдеры подключают платформу для достижения следующих целей: увеличение монетизации абонентской базы от продажи и автопродлений подписок; получение конкурентного преимущества за счет оказания дополнительной услуги (VAS); увеличение абонентской базы за счет предложения новых услуг, в том числе — маркетинговых акций, проводимых компанией «Рентсофт».
Включение модуля «Рентсофт» в состав АСР Ideco 3 прокомментировал директор направления АСР компании «Айдеко» Сергей Осинцев: «Интеграция с “Рентсофт” позволила нам предоставлять своим клиентам ещё более универсальный биллинг, способный внести весомый вклад в развитие бизнеса интернет-провайдера».
© CNews