«Лживые новости — отличный источник заработка»: британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями
Баннеры изменили смысл на противоположный.
Facebook разместила на лондонских автобусных остановках рекламные плакаты, чтобы извиниться перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных. На рекламных щитах расположены надписи: «Фальшивые новости — не наши друзья», «Неправильное использование данных — не наш друг».
Уличный художник, использующий псевдоним Protest Pencil, добавил к этим объявлениям новые надписи, изменив слоганы на «Фальшивые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка», «Неправильное использование данных — не наш друг, а наша бизнес-модель».
Ранее подобные объявления уже подвергались вандализму: неизвестные закрашивали слово «не» в фразах «фальшивые новости не наши друзья» и «фальшивые аккаунты не наши друзья».
Facebook стала выкупать рекламные площади, чтобы извиниться за «злоупотребление доверием пользователей», весной 2018 года — после скандала с утечкой данных через британскую компанию Cambridge Analytica.
#маркетинг #facebook
© vc.ru