Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30823», «is_wide»:» }
Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.
В избранное
В избранном
29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.
Идея
Перед Nivea стояла задача создать нестандартную рекламу, которая вызовет позитивный отклик в интернете: «Пользователи зачастую негативно относятся к рекламе и становятся все более требовательными», — рассказывает представитель компании.
Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.
Реализация
Дружко продвигал шампунь в четырех выпусках программы «Дружко Шоу», начиная с 27 эпизода. В нем ведущий решил прорекламировать продукт, продвижения которого никто от него не ожидал. Рекламная кампания была заранее подготовлена Nivea и командой «Дружко Шоу».
Дружко обратился к представителям Nivea с предложением рекламировать шампунь Nivea Men и попросил взамен разрешение представителей компании и бесплатную бутылку шампуня.
На 4:50 Дружко обращается к представителям Nivea
В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.
На 2:30 Дружко решает прийти в офис Nivea
По сюжету спустя три недели Nivea прислала Дружко корзину с шампунем и согласилась сделать его лицом бренда, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла продукта на YouTube.
С момента утверждения идеи до выхода первой серии прошло шесть недель.
По словам представителей компании, сложнее всего было объяснить идею проекта директору по маркетингу и добиться его согласия на реализацию кампании.
Результат
Десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».
#маркетинг
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru