Вышел Luxrender v0.6
Спустя полтора года интенсивной разработки, тщательной оптимизации исходного кода и устранения всех возможных ошибок, после шести релиз кандидатов, наконец увидела свет новая версия физически корректного графического рендера luxrender v0.6.
Если вы 3D дизайнер, художник, визуализатор, или просто увлекаетесь 3D графикой, и работаете с одной из перечисленных програм: Blender, Maya, Cinema4D, XSI, то Luxrender определённо должен вас заинтересовать.
Свободный (GPL), бесплатный, кроссплатформенный, быстрый рендер обеспечивает непревзойдённую фотореалистичную картинку. Отлично масштабируется на многоядерные конфигурации, а так-же поддерживает сетевую работу. Идеален для архитектурной и интерьерной визуализации. Для самых смелых художественных замыслов есть поддержка таких эффектов, как размытие в движении, глубина резкости, искажения оптики, панорамирование, массивы, и частицы (облака, дым, туман), атмосфера фотонометрические источники света и т.д. , что делает этот рендер просто незаменимым.
Кроме всего прочего, этот рендер обладает некоторыми уникальными качествами, например интенсивность и цветовую температуру источников света можно регулировать в процессе рендера, и даже когда рендер уже закончился.
Количество нововведений в этой версии действительно очень велико, из ключевых следует отметить:
- Общее увеличение скорости по сравнению с веткой 0.5;
- Появились новые типы интеграторов и акселераторов, для улучшения качества работы рендера некоторые старые типы интеграторов были переписаны с нуля;
- Новый GUI, основанный на wxWidgets;
- Поддержка сетевого и многопотокового рендера;
- Поддержка фотонометрических источников света (IES) и световых групп;
- Рабочий шумодав;
- Оптические искажения, звёздочки, мягкий фокус, виньетирование, хроматические аберрации;
- Некоторые изменения в работе камер;
- Архитектурное стекло, нуль материалы, тонкоплёночные материалы;
- Поддержка импорта и экспорта exr, png (в том числе и 16bit) и tga файлов;
- Процедурные текстуры блендера, процедурные облака;
- Дисплейс, и сглаживание объектов;
- и т.д.