Релиз LuxRender 0.8

Через полгода после выхода версии 0.7.1 состоялся релиз версии 0.8. LuxRender - это физически точный unbiased-рендер. Он симулирует световой поток в соответствии с физическими уравнениями, создавая таким образом реалистичное изображение фотографического качества. Новое в этой версии:

  • Волюметрическое рассеивание. В зависимости от плотности может использоваться для атмосферных эффектов, таких как лучи в тумане или пыли, либо для внутреннего рассеивания, связанного с подповерхностным рассеиванием (SSS).
  • Расширенная карта фотонов. Спектральная, физически точная реализация карты фотонов, которая может выдавать очень реалистичные изображения за относительно небольшое время.
  • Фильтр подавления шума, находящий и отбраковывающий "светлячки" на изображении.
  • Глянцевый полупрозрачный материал.
  • Улучшения в текстурировании объектов.
  • Светочувствительность - функция имитации фотоплёнки.
  • Микродисплейсмент - позволяет подразделение и смещение поверхности на лету, но без реального подразделения. Увеличивает время рендера, но снижает потребление памяти.
  • Новый формат файлов, занимающий меньше дискового пространства, снижающий время экспорта и загрузки данных геометрии.
  • Экспериментальная поддержка OpenCL для ускорения рендера силами GPU.
  • Прочие улучшения ядра и графического интерфейса, поддержка Blender 2.5

Доступен для Linux, Mac, Windows. Скрипты экспорта доступны также для других распространённых (проприетарных) пакетов трёхмерного моделирования.

Галерея работ

©  Linux.org.ru