Космонавты Роскосмоса Иван Вагнер (спецкор ТАСС на МКС), Алексей Овчинин и астронавт NASA Дональд Петтит перешли с корабля «Союз МС-26» на борт Международной космической станции (МКС).

«Люки открыты! Экипаж встречает Алексея Овчинина, Ивана Вагнера и Дональда Петтита», — говорится в сообщении в Telegram-канале госкорпорации Роскосмос.

На МКС их встретили космонавты Роскосмоса Олег Кононенко (спецкор ТАСС на МКС), Николай Чуб и Александр Гребенкин, астронавты NASA Трейси Дайсон, Майкл Барратт, Мэттью Доминик и Джанетт Эппс, а также астронавты Сунита Уильямс и Барри Уилмор, которые прибыли на корабле Boeing Starliner.

«Люки открыты! Экипаж встречает Алексея Овчинина, Ивана Вагнера и Дональда Петтита». Международный экипаж корабля «Союз МС-26» перешел на МКСФото Роскосмос

Как мы уже сообщали, запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-26» с космодрома Байконур состоялся в среду в 19:23 мск. Корабль причалил к модулю «Рассвет» в 22:33 мск.

За полгода космонавты планируют провести 42 научных экспериментов, из которых три проводятся впервые. Речь идет об экспериментах в области медицины, биологии, дистанционного зондирования Земли и некоторых других.

В декабре космонавты Овчинин и Вагнер планируют совершить выход в открытый космос, чтобы установить спектрометр для эксперимента «Монитор всего неба» на внешней поверхности модуля «Звезда».

После этого запуска был побит рекорд по числу людей, которые находятся на околоземной орбите.