Люди сыграли известных интернет-котов в рекламе Volkswagen
Компания Volkswagen прорекламировала возможность взять в аренду её автомобили с помощью ролика, в котором актёры изобразили популярных в сети котов. Об это сообщает Fast Company.
[embedded content]
Минутный рекламный ролик автоконцерна был опубликован на YouTube ещё 23 апреля, однако привлёк внимание СМИ только спустя шесть дней.
В первой части видео люди в тряпичных костюмах воспроизводят движения котов из ставших вирусными роликов: мужчина в сером худи с разбега влетает головой в лежащую на полу коробку подобно японской звезде Maru, девушка катается верхом на пылесосе Roomba, ещё один актёр в чёрном обтягивающем костюме висит на занавесках.
Ролик заканчивается слоганом «Не нужно быть котом, что получить вирусную популярность в интернете, и не нужно покупать Volkswagen, чтобы водить его», который произносится нарисованным с помощью компьютерной графики рыжим котом, сидящим за рулём автомобиля.
Реклама была создана для немецкого подразделения Volkswagen берлинским агентством Mangan. По словам её режиссёра Кёртиса Верфритца (Curtis Wehrfritz), часть с людьми-котами была целиком снята на iPhone 6. Тем не менее на видео всё равно пришлось добавлять различные пост-эффекты, чтобы создать иллюзию старых домашних записей.
В разговоре с Fast Company Верфритц отметил, что более сложной задачей, чем стилизация картинки, оказался поиск правильного тона. В конечном итоге съёмочная группа пришла к выводу, что коты выглядят особенно смешно, потому ведут себя «как рок-звёзды» и делают вид, что им нет дела до происходящего вокруг.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal