Лучшее на vc.ru за неделю: Prisma, «законопроект Яровой» и цитаты Шнурова
Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на vc.ru — в традиционном воскресном дайджесте.
1. Bentley опубликовала на своем сайте изображение с 53 млрд пикселей, которое на первый взгляд кажется очередной фотографией знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, но при увеличении позволяет увидеть Bentley Mulsanne и даже логотип компании на кресле автомобиля. Для создания картинки компания использовала технологии NASA.
2. Большой материал о российском приложении Prisma, которое за несколько дней стало самым популярным в App Store нескольких стран. Пообщались с участниками проекта и экспертами рынка, чтобы предположить, какое будущее уготовано проекту.
3. Созданный россиянами проект кольца с кнопкой безопасности Nimb собрал нужные для начала производства $50 тысяч меньше чем за сутки с момента старта кампании на Kickstarter. Сейчас компания почти набрала $150 тысяч.
4. Эксперты Минобрнауки проанализировали данные по трудоустройству более 1 млн выпускников российских вузов 2014 года и определили профессии с самыми высокими средними зарплатами.
5. Разработчик, преподаватель и автор курсов по программированию Билл Сорор опубликовал в блоге FreeCodeCamp подробную инструкцию для тех, кто хочет научиться веб-разработке с нуля.
6. Журналисты обнаружили, что основатель Facebook Марк Цукерберг заклеил веб-камеру и микрофон рабочего ноутбука из соображений безопасности. Впрочем, так же делают 23% россиян.
7. Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, который обязывает провайдеров и интернет-компании хранить переписку пользователей и раскрывать властям ключи для её расшифровки. Сотовые операторы и Mail.Ru Group уже предупредили о существенных затратах на выполнение требований этого документа, а экс-сотрудник АНБ Эдвард Сноуден назвал его слежкой за россиянами.
8. Студия Лебедева обновила дизайн собственного сайта — теперь главная страница выполнена в виде блога.
9. «Альфа-банк» проанализировал безналичные платежи четырёх миллионов клиентов и составил на основе этих данных инфографику, сопроводив её цитатами Сергея Шнурова.
10. Онлайн-издание о финансах «Тинькофф-журнал», созданное «Тинькофф банком», решило использовать матерные названия для картинок, чтобы привлечь новых читателей с помощью тех, кого эта практика может возмутить.
В избр.
Ком.
© vc.ru