Лучшее на vc.ru за неделю: потеря 20 млн рублей из-за стартапа, редизайн «Магнита» и «копия» Prisma
Самые популярные и обсуждаемые тексты на vc.ru за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
1. «Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — основатель Calltouch Михаил Федоринин написал для vc.ru колонку, в которой рассказал об истории покупки стартапа по сквозной аналитике Roirs, который в результате пришлось закрыть.
2. Фоторепортаж из первого магазина сети «Магнит» с новым дизайном. В течение ближайших четырёх лет компания будет обновлять по 400–500 точек в год.
3. История финансового мошенника Барри Минкова, который в 16 лет стал стал самым молодым миллионером за всю историю США, а потом журналисты выяснили, что его компания фактически не существует.
4. Платёжная система «Яндекс.Деньги» объявила о замене части ранее выданных пользователям пластиковых карточек. Если карту не заменить, то с 1 октября 2016 года она перестанет работать.
5. Идея для бизнеса — проект Montainer Homes, который устанавливает во дворах частных домов жилища из транспортных контейнеров. Компания предлагает сдавать такое жильё на Airbnb.
6. Экс-редактор отдела инфографики Rambler&Co Илья Каныгин рассказал об истории своих взаимоотношений с работодателем и судебном процессе, который он инициировал после увольнения. Ранее он утверждал, что компания оказывает давление при увольнении.
7. Генеральный директор компании «Воккер» Антон Красулин написал для vc.ru колонку о проблеме трех заведений — переходном этапе, когда компании нужно расширяться, но при этом сложно держать все процессы под контролем.
8. Разработчик под названием Pris Ma опубликовал в App Store два приложения, внешне копирующие Prisma и Telegram. В оба сервиса он встроил покупки, а «копию» Prisma, которая оказалась энциклопедией пирамид, сделал платной.
9. Маркетолог облачной backend-платформы Scorocode Михаил Епихин рассказал об отрасли разработки мобильных приложений — как заказчикам сэкономить время и деньги на создании приложений, а программистам — снизить себестоимость разработки и поддержки.
10. История про стартап Hampton Creek, который занимался производством вегетерианского майонеза и требовал от сотрудников скупать собственную продукцию десятками банок в день. Таким образом компания хотела показать потенциальным инвесторам, что спрос на её продукцию растёт.
© vc.ru