Лучшее на vc.ru за неделю: «бан» за критику Tesla, продвижение через Tinder и новый стиль Uber
Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на vc.ru — в традиционном воскресном дайджесте.
1. Бывший журналист, а ныне инвестор Стюарт Олсоп в октябре 2015 года раскритиковал презентацию нового автомобиля Tesla Model X. 1 февраля 2016 года он рассказал, что на письмо отреагировал сам Элон Маск, который выразил своё недовольство и запретил инвестору приобретать автомобили Tesla.
2. Генеральный директор «ВымпелКом» Михаил Слободин взял интервью у предпринимателя и венчурного инвестора Андрея Романенко — о том, как запускался и развивался проект QIWI, что должны знать стартаперы о логике поведения инвесторов и как себя мотивировать, заработав достаточно денег.
3. Американский инди-разработчик Эрик Терешински, занимавшийся созданием симулятора муравья, объявил о закрытии проекта из-за конфликта со своими коллегами, которые потратили собранные на выпуск игры средства на «алкоголь, рестораны, бары и стриптизерш».
4. «Ответ на вопрос, закроют ли Google и Facebook: рано или поздно, думаю, да»: лучшие цитаты из интервью Олега Тинькова с советником президента по вопросам интернета Германом Клименко.
5. Сайт-каталог паспортов Passport Index составил рейтинг стран, обладание гражданством которых даёт наибольшие возможности для международных путешествий без виз.
6. Создатель HR-агентства Pruffi Алёна Владимирская рассказала об идее продвижения карьерных курсов «Антирабство» через дейтинговый сервис Tinder, когда девушкам-студенткам за деньги предлагают рассказывать о продукте своим собеседникам.
7. Экс-ведущий шоу «Орел и решка» Андрей Бедняков прорекламировал пиво Staropramen как пену для ванны. Юристы говорят, что с точки зрения закона претензий к ролику нет.
8. Google объявила о намерении обновить дизайн браузера Chrome, отказавшись от нынешнего оформления в пользу Material Design, который используется в ОС Android.
9. Компания Uber обновила свой логотип и представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Позже представители сервиса рассказали, как создавалось новое «лицо» компании.
10. В январе 2016 года по российскому сегменту Facebook распространился флешмоб #моипервыеденьги, запущенный гендиректором Rusbase Марией Подлесновой. Редакция vc.ru собрала истории российских предпринимателей и представителей ИТ-индустрии об их первых заработках.
© vc.ru